Frequently Asked Qiastions

Пройти регистрацию на сайте или на кассе при совершении покупки. В качестве бонусного счета служит Ваш номер мобильного телефона.
В личном кабинете в разделе «Профиль» или на кассе, при совершении покупки, уточнив у нашего специалиста.
Если у Вас нет пароля или Вы его забыли, всегда можно воспользоваться функцией «Создать пароль».
При возникновении трудностей, свяжитесь с нами через форму обратной связи в разделе «Контакты» или позвоните по телефону 8(3952)500-252 , 8(3952)500-565,
Отредактировать свои данные можно в личном кабинете, в разделе «Профиль» - Персональные данные. Для изменения таких данных как номер телефона и адрес электронной почты, необходимо подтверждение данной процедуры введением проверочных смс-кодов или переходом по ссылке отправленных на номер телефона и e-mail, соответственно.
Необходимо сохранить кассовый чек, в котором указаны данные покупки. После, указать эти данные в сообщении и отправить нам через форму обратной связи в разделе «Контакты» или на адрес электронной почты marussiahotel@mail.ru
Также, Вы всегда можете позвонить нам и сообщить детали покупки.
В кратчайшие сроки мы разберем данный случай и сообщим Вам о результатах.
Выводятся следующие данные:
- Ваш активный баланс бонусных баллов в программе;
- количество совершенных покупок;
- сумма сэкономленных Вами денег, за счет списанных бонусов,
с момента начала участия в программе.
История Ваших покупок выводится в разделе «Покупки». По каждому чеку доступна следующая информация: Дата и время совершения покупки, сумма, количество начисленных и списанных бонусов.
Необходимо в личном кабинете, в разделе «Профиль» - Персональные данные, выставить соответствующее значение напротив каждого канала коммуникации и нажать кнопку «Сохранить».